Как проходят ролевые игры?

Взявшись писать все это, у меня не было цели подробно рассказать, Что такое ролевая игра? я считаю это невозможно, каждая игра индивидуальна, нет двух похожих и если взяться основательно всё описать получиться неплохая повесть.:):)

А теперь Поехали!!

Чтобы участвовать в играх, не обязательно быть его членом достаточно знать о месте проведения игры,ознакомиться со сценарием и правилами оной и приготовить костюм соответствующий обыгрываемой эпохи и выбранной тобой роли в игре, и все. Можешь смело приезжать и участвовать в игре, каждый лишний человек только приветствуется.

Самые активные игроки заранее выезжают на полигон готовят его перед игрой, занимаются строительством, завозят продукты. Конечно, основной состав играющих формируется заранее, организуются команды готовятся одинаковые костюмы и вооружение распределяются роли, согласовываются и разрабатываются различные запланированные игровые моменты ведь по ходу игры очень много действий имитируется и необходимо,чтобы эти имитации были везде одинаковы и всем понятны. Приведу самый простой пример предположим идёт бой-сражение стенка на стенку ты получаешь смертельное количество повреждений ты труп как всем показать это чтоб не получить ещё по голове было выработано общее правило для всех садишься на корточки руки на землю все видят что ты готов и не нападают. Вообще имитации это самые смешные моменты в игре, а сколько смеху можно натерпеться когда сидишь и придумываешь очередную, вот задачка как сымитировать казнь раздирание тела за конечности лошадьми как нравиться пока будешь придумывать и представлять этот процесс, особенно в компании таких же чудаков как ты насмеешься до слёз гарантированно.

И так поехали дальше в начале игры проходит представление команд потом мастера (мастера-это самые главные лица в игре на их крепких плечах лежит весь груз игры, они разрешают спорные вопросы, следят за соблюдением правил и сценария) проводят, скажем, так осмотр игроков и их регистрацию, смотрят костюм, особое внимание уделяется оружию оно не должно быть травмирующим. Раньше на играх сражались дюралевым оружием, но сами понимаете, что из этого получалось. Многодневная игра всегда имеет сценарий (сценарий - обычно делают с какого-нибудь исторического произведения) но, как правило, по ходу игры часто происходят события не входящие в сценарий, да и по правде сказать, сценарий это список событий которые обязательно должны произойти. Как в игре по "Сыновьям Князя Владимира" ну должен князь умереть, если бы он вдруг не умер, и игры бы не было. А чем всё закончиться ни кто не знает в этом, и весь кайф. Отдельно хотелось бы сказать, что каждый в игре находит для себя что-то своё для меня, например это отличная форма отдыха для кого-то способ само выразиться для третьего хобби. В любом случае стоит один раз съездить, чтоб заразиться этим надолго.

Hosted by uCoz